Самое быстрое существо на планете: открытие ученых

2018 год наполнен сюрпризами в области научных открытий. После удачной трансплантации головы и частичной расшифровки генома человека, ученым удалось найти самое быстрое существо на планете.

Понятие «существо» затрагивает мир беспозвоночных и одноклеточных жителей планеты Земля

Самое быстрое существо на планете

Ученым мужам технологического института Джорджии, расположенного в США, удалось измерить скорость перемещения обитателя пресной воды. Spirostomum ambiguum – червеоподобное одноклеточное существо длиной 4 мм перемещается в воде при помощи сокращения туловища. Развивать скорость организму помогают реснички, расположенные на теле по периметру.Самое быстрое существо на планете

724 километра в час – такой рекорд скорости установил одноклеточный организм Spirostomum ambiguum

Самое быстрое существо на планете привлекло исследователей и военных. Ведь выяснив принцип перемещения организма в воде, появится возможность воспроизвести механизм на роботах или военной технике. Остается надеяться, что американцы используют технологию в мирных целях.

В средствах массовой информации азиатские ученые отмечают, что воплотить желания с возможностями сложно. Ведь пока не удалось изготовить аналог человеческого мозга или других жизненно важных органов.